вторник, 22 декабря 2020 г.

Дорога мимо булочной...

 

Дорога мимо булочной
и арочки с воротами.
Я маленькая дурочка,
бродящая по городу.

Мелькают крыши башнями,
дороги светофорами;
я дня ищу вчерашнего
на перекрестках города.

В знакомствах частых крошками
ловлю любви подобие,
все ТЕ вчера, ТО прошлое,
перечеркнув сегоднями,

в которых безотчетное
брожение по городу
и взгляды мимолетные
в которых. Вместе с тем
попытка достучаться,
попытка докричаться,
вернуть того, которого
не видно среди стен,
того, который дорог мне,
который глух и нем.

© Виктория Тищенко

 

Дорога мимо булочной... Виктория Тищенко Стихи о любви
Фото: pixabay, Public Domain

 

4 комментария:

  1. Как будто сама побродила по городу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо тебе огромное! Это мое раннее, из первой книги...

      Удалить
  2. Виктория, у вас, оказалось, два блога стихов. Я сначала попала в другой блог. Спасибо! Красивые стихи. Я тоже люблю гулять по городу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Спасибо Вам большое)
      Да, у меня два блога стихов. Решила открыть еще один, тематический. Надеюсь, Вам тут понравится и Вы останетесь со мной.
      С теплом,
      Виктория

      Удалить

Популярные произведения