воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Со мной не соскучишься...

 

Со мной не соскучишься... Это не едкая шутка,
а данность, которую стоит признать и принять.
Досталась мне детскость: не в в облике, нет —
                                                                 но в поступках,
как редкостный и не совсем бесполезный талант.
 
Умею сбежать из привычки... В чуть стоптанных вроде
кроссовках бродить и аукать в сосновом лесу.
На небо взглянуть и поведать, что ласточки — брови
незримой Стряпухи, готовящей где-то грозу.
 
Умею лучить не вполне объяснимую радость.
Умею молчать, коль попросишь чуть-чуть помолчать.
Со мной не соскучишься правда, хорошая данность.
Но что же мне сделать, чтоб ты по мне заскучал?

 © Виктория Тищенко

 

"Со мной не соскучишься..." Виктория Тищенко, стихи о любви

 

стихи о любви, любовная лирика

3 комментария:

  1. Виктория, это ведь здорово общаться с человеком, с которым никогда не скучно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ciao Victoria. How are you? I am a new follower and I am happy to meet you. Congratulation for your blogs, I think you are very imaginative e fantasy young woman. Thank you for your visit at my blog. Ciao e a presto.

    ОтветитьУдалить

Популярные произведения