суббота, 27 февраля 2021 г.

У послушницы-зорьки малой...

 

У послушницы-зорьки малой
белый плат на глаза все ниже;
никогда я скитов не видала,
никогда я их не увижу.

Снилось мне: здесь озера гладки,
мглисты, матовы. Но возможно:
чуть заденет озеро лодка –
будет шрам на озерной коже.

И тогда я спросила у зорьки:
«Правда, что ли? в овражной чашке
только глянет лесник черноокий –
будет рана в душе монашки?»

Ничего не сказала зорька…
И поверила я: как птицам
никогда не бывает горько
милым белицам, тихим черницам.

© Виктория Тищенко
 
"У послушницы-зорьки малой..." Виктория Тищенко, стихи о любви
Березка, фото: pixabay в свободном доступе

 

 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Да, это такое настроение у стихотворения. Это стихи из моей книги "Чудеса")

      Удалить

Популярные произведения